Рабочая программа подгрупповых занятий учителя-дефектолога по ФЭМП спроектирована с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), на основе Основной образовательной программы.
Кроме того, учтены концептуальные положения парциальной Программы Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание».
Автор материала: Малий Елена Федоровна
Опубликовано 10.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект НОД " Здоровое питание- залог крепкого здоровья", разработан для детей старшей группы в форме крест игры.
Цель: Уточнить представление детей о здоровой пище.
Приучать работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ.
Задачи: формирование ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму;
- формирование интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания;
- понимание того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни;
- обогащение и активизация словаря по теме «Продукты»; - развитие грамматического строя речи; - развитие памяти, словесно-логического мышления, внимания.
Автор материала: Отаманюк Анна Анатольевна
Опубликовано 09.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Паспорт центра познавательного развития разработан для старшей группы ДОУ. Включает в себя:
- пояснительную записку,
- планируемые результаты познавательного развития дошкольников 5-6 лет,
- показатели познавательного развития воспитанников
- описание содержания центра познавательного развития
- способы, которыми обеспечивается насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность среды в центре познавательного развития
- описание организации деятельности дошкольников в центре познавательного развития
- способы обеспечения индивидуализации образовательного процесса, позитивной социализации детей с ОВЗ, одаренных детей
- способы поддержки детской инициативы.
Автор материала: Мухаматьянова Анастасия Сергеевна
Опубликовано 07.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе (интегрированное)
«Путешествие на остров Правильной Речи и Артикуляции»
- продолжать учить произносить звуки в словах, четко выделяя артикуляцию;
- продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Автор материала: Назипова Наталья Николаевна
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Речевая готовность к школе в большой степени определяет, насколько быстро и эффективно ребенок адаптируется к многогранной школьной жизни. Речь является главным средством познания и общения. Вся учебная деятельность в условиях классного коллектива опирается не только на познавательный процесс, но и активно задействует коммуникации. Поэтому речевое развитие первоклассника является основным ресурсом в освоении новой для него роли ученика.
Автор материала: Черная Ольга Ивановна
Опубликовано 04.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интерактивные игры-тренажеры способствуют автоматизации звуков [С], [Ж], [Ш] в словах, развитию фонематических процессов в увлекательной форме. На игровых слайдах представлены обесцвеченные изображения, в названиях которых присутствуют звуки [С], [Ж], [Ш]. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки, найти те изображения, в названиях которых автоматизируемый звук занимает определенное положение в соответствии с задачей. Проверить себя можно, нажав на изображение. В результате верного ответа изображение становится цветным. Неверный ответ обозначается исчезновением картинки.