Проект, направленный на воспитание бережного отношения к природе, осознания важности её охраны, формирования экокультуры и природоохранного сознания с ранних лет. Первые основы экологической культуры должны быть заложены дошкольными работниками. Уже с дошкольного возраста необходимо формировать у детей представления о травах, цветах, лекарственных растениях, кустарниках, деревьях родного края.
Автор материала: Фролова Евгения Валерьевна
Опубликовано 18.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" на тему : "Украсим пасхальное яичко" для детей 3-4 лет
Автор материала: Еловикова Ольга Викторовна
Опубликовано 14.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель проекта: Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.
Задачи проекта: - Познакомить детей с праздником - «День Матери».
- Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др).
– Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения).
- Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим. – Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
- Способствовать сплочённости родительского коллектива.
- Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
- Развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме.
- Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
Автор материала: Татьяна Петровна Логинова
Опубликовано 14.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа подгрупповых занятий учителя-дефектолога по ФЭМП спроектирована с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), на основе Основной образовательной программы.
Кроме того, учтены концептуальные положения парциальной Программы Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание».