Методические рекомендации разработаны на основе материалов из опыта работы педагогов МАДОУ №10 г. Новороссийска Гнездиловой М.П., Клименко Э.И. по реализации проектной деятельности в организации взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Пособие адресовано педагогам ДОО и может быть использовано в дошкольных учреждениях любого вида.
Автор материала: Гнездилова Мария Петровна
Опубликовано 09.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Перспективный план по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
Реализация Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга», научный руководитель Е.В. Соловьёва
Старшая группа.
Автор материала: Второва Кира Владимировна
Опубликовано 09.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра как ведущая линия развития в дошкольном возрасте обладает важнейшей особенностью, отличающей ее от других видов деятельности,— в ней ребенок овладевает механизмом замещения. В игре «смысловая сторона слова является господствующей, определяющей его поведение» (Л. С. Выготский), в игре происходит отрыв значения от реальной вещи.
Автор материала: Зарипова Валентина Ивановна
Опубликовано 09.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
НОД "Полезные и вредные продукты" интегрированное занятие в старшей логопедической группе.
Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Автор материала: Татьяна Павловна Еньшина
Опубликовано 08.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)