Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Профориентационная работа в детском саду осуществляется в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Основной целью социально-коммуникативного развития дошкольников, согласно ФГОС ДО, является позитивная социализация детей, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Автор материала: Товмасян Лусине Багратовна
Опубликовано 30.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Помощь педагогам в работе с детьми (развитии у детей воображения, фантазии, метроритмического чувства, приобретения элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах).
Автор материала: Оксана Аликперовна Аскерова
Опубликовано 30.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Технология развития лексико-грамматической стороны речи у детей с ТНР на логопедических занятиях направлена на решение проблемы нарушения лексико-грамматических конструкций у детей. Технологию реализуют учитель-логопед и воспитатель. Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия. Воспитатель закрепляет полученные на логопедических занятиях знания, включая в непосредственно-образовательную деятельность задания, рекомендованные учителем-логопедом.
Автор материала: Ковригина Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный материал будет полезен учителям – логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям. Этот конспект направлен на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.
Автор материала: Адиятуллина Лилия Закировна
Опубликовано 29.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Приобщение детей к высокохудожественной литературе, формирование у них запаса литературных художественных впечатлений, развитие речи, интерес к театральной деятельности, совместное творчество.
Автор материала: Сухарева Татьяна Владимировна
Опубликовано 28.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Статья посвящена исследованию вопросов, связанных с проблемой создания здоровьесберегающей образовательной среды. Выделены организационно-педагогические условия ее создания: использование здоровьесберегающих образовательных технологий; проведение методической работы с педагогами; повышение компетентности родителей.