Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 15.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Занятие по обучению грамоте в игровой форме: звуковой анализ слова, составление предложений
    Автор материала: Колчина Наталья Александровна
  • Опубликовано 13.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    У дошкольников необходимо сформировать способность ориентироваться во времени, чувствовать его длительность, чтобы уметь регулировать и планировать свою деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Формировать у детей «чувство времени» целесообразно в старшем дошкольном возрасте на основе их личного опыта. Детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять длительность разнообразных видов их деятельности. Лучше всего для этих целей использовать временные промежутки – 1 минута, 3 минуты, 5 минут. Можно также познакомить детей и с самым коротким для них промежутком времени – 1 секунда.
    Автор материала: Яковлева Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 12.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Путешествие по дорогам сказок всегда привлекает детей. Сказочный мир завораживает динамичностью сюжета, необычностью происходящего. Ведь для ребенка сказка – это жизнь. И дети любят их. Дети не замечают, что учатся, развиваются, познают, запоминают новое. "Три медведя" - это вообще математическая супер-сказка. Медведей можно посчитать, и о размере поговорить (большой, маленький, средний, кто больше, кто меньше, кто самый большой, кто самый маленький) и соотнести мишек с соответствующими предметами - тарелками, ложками, кроватями.
    Автор материала: Чурсина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 12.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цели: знакомство детей раннего возраста с фольклором, развитие речи средствами малых форм фольклора через реализацию всех видов деятельности. Задачи: 1. Знакомство детей с устным народным творчеством; 2. Развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря; 3. Воспитание интереса к художественной литературе, формирование эмоциональной отзывчивости на него; 4. Учить внимательно слушать, и запоминать художественные произведения , отгадывать загадки, принимать участие в драматизации произведений. 5. Воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к совместной деятельности в режимных моментах и образовательном процессе; 6. Развивать мышление умение подхватывать и читать знакомые строки потешек, передавать жестами и действиями содержание потешки, песенки. 7. Совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы. 8. Создавать необходимую предметно–развивающую среду.
    Автор материала: Платонова Ольга Алексеевна
  • Опубликовано 08.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Человек должен владеть интонационным богатством языка, важным не только для формирования культуры речи, но и для культуры общения. Поэтому очень важно начинать работу по формированию интонационной выразительности речи еще в дошкольном возрасте, так как эта работа стимулирует развитие связной речи, позволяет избежать таких недостатков высказывания как нечеткость дикции, монотонность, нерасчлененность речи, замедленный или убыстренный темп, влияющих на понимание содержания и эмоционального смысла высказывания.
    Автор материала: Дымчан Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 07.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Вид проекта: Познавательно - игровой - творческий. Продолжительность: средней продолжительности (1месяц).Цель проекта. Воспитание толерантности к людям с необычными (редкими) именами. Формировать у детей понятие «моё имя».
    Автор материала: Заикина Светлана Вячеславовна
  • Опубликовано 07.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Использование речевых игр в коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
    Автор материала: Дмитриева Наталья
  • Опубликовано 06.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данная театрализованная игра разработана для детей в период адаптации к детскому саду.
    Автор материала: Гафиева Мария Олеговна
  • Опубликовано 06.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект интегрированного занятия составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
    Автор материала: Смирнова Олеся Александровна
  • Опубликовано 06.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сценарий для Выпускного балла Звучит музыка – торжественная Вед. Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Прощальный бал наш начинается!
    Автор материала: Мануйлова Мария Алексеевна
EP stat