Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 27.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Статья о наглядных, словесных и практических методах обучения старших дошкольников применяемых в детском саду для эффективного обучения.
    АвторАвтор материала: Песковацкова Вера Валентиновна
  • Опубликовано 22.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В статье отражены основные вопросы касающиеся мотивации при обучении дошкольников иностранному языку
    АвторАвтор материала: Тарасова Маргарита Владимировна
  • Опубликовано 22.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Предлагается серия презентаций для использования в работе логопеда по автоматизации звука "Р". Можно использовать как на индивидуальных, так и на групповых логопедических занятиях. ЦОР состоит из четырёх игр, которые направлены на автоматизацию звука «Р» в словах. Игра «Помоги жирафу перейти на другой берег» разработана для развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста, знающих буквы. Игра «Какой картинки не стало» закрепляет поставленный звук «Р» в словах с прямыми и обратными слогами, развивает зрительную память и внимание. Игра «Найди второй предмет» закрепляет поставленный звук, развивает внимание. Игра «Выбери предметы со звуком «Р» направлена на развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа, закрепляет звук «Р» в словах в середине слова. Представленный ЦОР создан в программе «PowerPoint», с использованием триггеров, на основе картинного материала Л.А. Комаровой
    АвторАвтор материала: Лаптева Марина Михайловна
  • Опубликовано 20.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности разработаны для детей старшего дошкольного возраста. «Что важнее?» Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы. «Кто трудится, а кто нет?» Цель: закрепить представления детей о различии трудовой и игровой деятельности (трудовой – нетрудовой). «Где продается?» Цель: учить дифференцировать продовольственные и непродовольственные товары, закреплять представления о том, в каких магазинах можно приобрести товары разного назначения. «Семейный бюджет» Цель: знакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его составляющими (доходы и расходы семьи). Формировать знания о расходах семьи, потребностях человека, их многообразии. «Что сколько стоит?» Цель: учить детей распознавать дорогие и дешевые товары, понимать, как формируется цена товара, от каких факторов зависит.
    АвторАвтор материала: Баева Ольга Валерьевна
  • Опубликовано 18.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    информационно-познавательный проект
    АвторАвтор материала: Агаркова Елена Павловна
  • Опубликовано 18.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    познавательно-творческий проект
    АвторАвтор материала: Длужевская Нина Валерьевна
  • Опубликовано 16.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данный материал содержит полезную информацию для педагогов ДОУ, а также интересные игры и упражнения, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста при использовании их как на занятиях ,так и в совместной деятельности.
    АвторАвтор материала: Зарубина Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 15.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Праздник для детей старшего возраста и их мам. Укрепление взаимоотношений между ребёнком и матерью посредством физической культуры. Пропаганда здорового образа жизни в семье.
    АвторАвтор материала: Советникова Анна Борисовна
  • Опубликовано 14.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Задачи: Закрепить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
    АвторАвтор материала: Дмитриева Альбина Дмитриевна
  • Опубликовано 14.06.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия в старшей группе,для детей 5-6 лет.Направлен на занятия по экологии по Югре.
    АвторАвтор материала: Дмитриева Альбина Дмитриевна
EP stat