В статье представлен речевой досуг, на котором используются различные задания, упражнения и игры, направленные на расширение представлений об окружающем мире, развитие мышления, внимания, речи, восприятия, двигательной моторики, координации движения. В ходе занятия дети познакомились с народной традицией русских посиделок
Автор материала: Ишкова Наталья Сергеевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Самая приемлемая форма для занятий дошкольного возраста — это игра. Игра является ведущей деятельностью. Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений-игр имеет как немедленный, так и накапливающийся эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.
Автор материала: Нигматуллина Ландыш Канифовна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Эффективные способы развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей с ОВЗ, этапы формирования, последовательность речевого материала при работе над звуковым составом слова.
Автор материала: Туманцева Марина Евгеньевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
«STEM – образование детей дошкольного возраста» является парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.
Имея возможность самостоятельно, и совместно со взрослыми выполнять практические действия, знакомиться с природой различных свойств предметов, дошкольники смогут самостоятельно и обоснованно изучать основы математики, опосредованно формируя предпосылки учебной деятельности и социально-коммуникативное развитие. В данной статье раскрывается вектор речевого развития при использовании данного комплекта
Автор материала: Хлынова Татьяна Алексеевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование театральной культуры начинается с дошкольного возраста. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трёх до семи лет ребёнок интенсивно растёт и развивается. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать интерес маленького человека к родной культуре, театру, литературе, живописи, музыке. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть.