Проблема ознакомления детей с архитектурой в теории и практике дошкольного образования относится к числу актуальных. Это вызвано необходимостью расширения диапазона воспитательных средств искусства и обусловлено широкими возможностями архитектуры в развитии личности ребенка-дошкольника. Именно этим фактором обусловлен выбор данной темы.
Цель: приобщая детей к архитектуре, способствовать формированию отзывчивости к красоте, развивать художественное восприятие, воспитывать эстетическое отношение к действительности.
Задачи: через восприятия архитектур, оказывать положительное воздействие на развитие чувства пропорции, цвета, композиционной формы, совершенствовать зрительные и осязательные анализаторы.
Автор материала: Кискина Мария Николаевна
Опубликовано 06.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)