Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 31.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обучения. Включение данной методики в программу коррекционного обучения в качестве нового направления нормализации речи позволяет развивать ритмические качества движений и речи, поэтапно формируя и закрепляя новый ритмически организованный речевой навык, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим.
    Автор материала: Филина Людмила Алексеевна
  • Опубликовано 31.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект ОО "Речевое развитие" ОД по заучиванию стихотворения В.Берестова "Петушки распетушились" (" мл.гр.).
    Автор материала: Аникина Наталья Викторовна
  • Опубликовано 29.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия по экологическому воспитанию составлен с использованием теории решения изобретательских задач и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Киселева Ольга Александровна
  • Опубликовано 29.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского
    Автор материала: Малолыченко Ирина Витальевна
  • Опубликовано 29.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Самопрезентация педагогического опыта на аттестацию 2016 год
    Автор материала: Тугалханова Аюна Владимировна
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Развитие связной речи через закрепление знаний о школе и школьных принадлежностях
    Автор материала: Тимохина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, - он играет. Это его естественное состояние. По мнению психологов и педагогов в игре ребенок зреет как личность, в игре формируются те качества его психики, которые необходимы впоследствии в учебной деятельности и в труде. Однако, умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Детей, оказывается, нужно учить играть. Но при этом, чтобы не навредить детям, необходимо знать содержание игровой деятельности и механизмы смены этого содержания в различные периоды раннего дошкольного детства.
    Автор материала: Кочкина Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых
    Автор материала: Козлова Ольга Геннадьевна
  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Творческий исследовательский проект,"Пушкинская осень", где дети глубже изучают творчество и жизнь великого русского пожта А.С.Пушкина,
    Автор материала: Аникина Светлана Ивановна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Вид проекта:информационно-творческий, краткосрочный. Участники дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе , о характерных сезонных явлениях.
    Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
EP stat