Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обучения. Включение данной методики в программу коррекционного обучения в качестве нового направления нормализации речи позволяет развивать ритмические качества движений и речи, поэтапно формируя и закрепляя новый ритмически организованный речевой навык, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим.
Автор материала: Филина Людмила Алексеевна
Опубликовано 31.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект занятия по экологическому воспитанию составлен с использованием теории решения изобретательских задач и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Киселева Ольга Александровна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, - он играет. Это его естественное состояние.
По мнению психологов и педагогов в игре ребенок зреет как личность, в игре формируются те качества его психики, которые необходимы впоследствии в учебной деятельности и в труде.
Однако, умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Детей, оказывается, нужно учить играть. Но при этом, чтобы не навредить детям, необходимо знать содержание игровой деятельности и механизмы смены этого содержания в различные периоды раннего дошкольного детства.
Автор материала: Кочкина Екатерина Владимировна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Вид проекта:информационно-творческий, краткосрочный. Участники дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе
, о характерных сезонных явлениях.