Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Цели, задачи, виды детской деятельности. Этапы театрализованной деятельноясти.
Автор материала: Доровская Людмила Васильевна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у детей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщения к экологической культуре.
Предлагаемый экологический природоохранный проект «Мой маленький большой мир» направлен на обновление и обогащение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ по образовательной области «Познавательное развитие» дошкольников с особыми образовательными потребностями (дети с интеллектуальной недостаточностью), исходя из особенностей и возможностей их развития.
Автор материала: Зорина Елена Николаевна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В образовательный процесс в детском саду активно реализуются фор-мы исследовательской деятельности, так как дошкольник по своей сути «ис-следователь», он любознателен и постоянно исследует мир.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, педагогу лишь необходимо создать условия для поисковой активности самих детей. Исследования предоставляют ребенку возможность найти ответы на вопрос «как?» и «почему?». В основном в детских садах исследовательская деятельность дошкольников основывается на детском экспериментировании, ведь когда ребенок что-то делает своими руками, то усваивает прочно и надолго.
Автор материала: Болатова Кистаман Абдуллаевна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Разработка театрализованного досуга знакомой сказки для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Дети подготовительной группы - артисты, а дети старшей группы - гости. Артисты и "гости" активно участвуют в сказке. Артисты показывают, а гости принимают участие в двигательных играх.
Автор материала: Березина Татьяна Ивановна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в настоящее время вопросы нравственного воспитания воспитанников встают особенно остро. Именно в дошкольном возрасте ребенок наиболее полно, всей душой воспринимает мир, учится быть человеком. Необходимо понимать, что формирование нравственной культуры поведения – это целенаправленный процесс приобщения воспитанников к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т. е. делает своими способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, к себе, к вещам
Автор материала: Армянинова Ольга Анатольевна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)