Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект-занятия"Умники и знатоки". Учебно-методический составила в соответствии с требованиями ФГОС.
    Автор материала: Атаманова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Знакомлю детей с понятием «робот», даю представление о многообразии роботов, которые в наше время нас окружают, рассказывая детям о предназначении. Дети предлагают построить Мишиному роботу друзей, чтобы он не грустил, ведь с друзьями всегда веселей. Творческий процесс, в ходе которого дети имеют возможность проявить самостоятельность, искать решение, не боясь ошибок.
    Автор материала: Мазунина Марина Станиславовна
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В ходе занятия была использована смена видов деятельности, соблюдена логика и обоснованность перехода от одного вида деятельности к другому, «мостик» от группового взаимодействия к индивидуальной работе в группе.
    Автор материала: Екатерина Александровна Кокотеева
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    1. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сериация, абстрагирование, классификация). 2. Развивать творческое отношение к выполнению заданий. 3. Развивать мелкую моторику рук.
    Автор материала: Шебаноа Елена Викторовна
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данное пособие предназначено для развития познавательных интересов, творческих способностей, речевого развития детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи в игровой деятельности.
    Автор материала: Аркаева Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Мастер-класс по изготовлению лото « Всё по полочкам» предназначен для родителей, педагогов и детей. Эта игра поможет формированию у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми; привлечь внимание родителей к детской игре как к деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым.
    Автор материала: Жидкова Ольга Леонидовна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сенсорное развитие ребенка в дидактической игре происходит в неразрывной связи с развитием у него логического мышления и умения выражать свои мысли в слове. Чтобы решить игровую задачу, требуется сравнивать признаки предметов, устанавливать сходство и различие, обобщать, делать выводы. Таким образом, развивается способность к суждениям, умозаключению, умение применять свои знания в разных условиях. Это может быть лишь в том случае, если у детей есть конкретные знания о предметах и явлениях, которые составляют содержание игры.
    Автор материала: Смирнова Елена Равилевна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Перспективный план организованной деятельности по развитию речи составлен для работы с детьми в старшей группе. План основан на рекомендациях примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
    Автор материала: Ларионова Ольга Петровна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Рабочая программа, календарно- тематическое планирование в соответствии с ФГОС для детей среднего дошколлного возраста 4-5 лет.
    Автор материала: Светлана Сергеевна Панарина
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Один из основных вопросов развития и обучения в детском саду состоит в том, как повысить уровень усвоения материала, т.е. улучшить понимание, запоминание и умение применять полученные знания. Неоценимую помощь в этом оказывают новые современные педагогические ресурсы, а именно информационно-коммуникационные технологии, не только предоставляющие мультимедийную среду для изложения и активного восприятия информации, но и повышающие мотивацию детей к изучению этой информации.
    Автор материала: Сергеева Любовь Юрьевна
EP stat