Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушки. Игрушки для ребенка - это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Автор материала: Березина Анна Александровна
Опубликовано 23.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развивающяя игра "Экономика в сказках" предназначена для детей 5-6 лет. Нацелена на закрепление знаний детей основ финансовой грамотности в самостоятельной игровой деятельности посредством знакомых сказок. В игре представлены правила и задания, которые необходимо неукоснительно выполнять.
Автор материала: Пылина Вера Васильевна
Опубликовано 23.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В технологической карте подробно описаны методы и приёмы по организации образовательной деятельности в в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Горева Светлана Александровна
Опубликовано 22.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
Автор материала: Остапенко Ирина Владимировна
Опубликовано 22.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формировать четкое понятие « времена года» и умение определять их по приметам.
2.Развивать связную речь ( монологическую и диалогическую).
3.Расширить представления детей о живой и не живой природе в зимний период времени.
4.Учить детей устанавливать взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы.
5.Закрепить знания о зимних развлечениях, о традициях русского народа.
Автор материала: Серпионова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 22.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения здоровья ребенка. Не секрет, что особенно важен вопрос использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми.
Контингент коррекционных групп составляют дети с различными психофизиологическими особенностями, и для них просто необходимо применение технологий здоровьесбережения не только на занятиях, но и в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. Здоровьесберегающие технологии, которые используются, тесно перекликаются с целями и задачами каждого занятия, этапа коррекционной работы и применяются с максимально индивидуальным подходом к каждому ребенку.
Автор материала: Берсенева Ирина Юрьевна
Опубликовано 22.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В этой связи весьма актуальным становится вопрос о внедрении в практику здоровьесберегающих образовательных технологий, т.е. такой организации образовательного процесса на всех его уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а наоборот способствуют его укреплению. Оздоровительные технологии в образовательный процесс должны внедряться в условиях здоровьеразвивающей среды, обеспечивающей благоприятную гигиеническую, психологическую и педагогическую обстановку.
Автор материала: Шамрай Светлана Николаевна
Опубликовано 22.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
А что же такое инженерное мышление? Одной из самых эффективных технологий в формировании предпосылок инженерного мышления. является STEM — образование. STEM включает в себя такие компоненты, как: S — science (наука) T — technogy (конструирование) E — engineering (инженерное дело) М — math (математика). Коллектив МАДОУ - детского сада № 366 познакомился, опробовал на практике и трансформировал идеи STEM — образования, дополнив практическими изюминками многолетнего опыта работы с детьми дошкольного возраста, в проект "Творчество. Инженерия. Математика".
Автор материала: Банькова Марина Ивановна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Сценарий утренника 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы
Цель:
Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
Задачи:
Обогащать музыкальные впечатления детей;
Развивать артистические способности, речь с помощью стихотворений, диалогов;
Уметь соотносить движения, мимику с характером, ритмом в музыкальных играх, танцах;
Воспитывать любовь к близким – мамам и бабушкам;