Программное содержание:
Расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Формирование представлений о периодах осени и их характерных признаках. Познакомить детей с периодами осени и осенними месяцами. Обогащать словарь детей. Учить наблюдать явления природы и устанавливать элементарные и причинно- следственные связи. Воспитывать у детей интерес к сезонным явлениям в природе.
Предварительная работа.
Наблюдения на участке. Чтение стихотворений об осени. Рассматривание иллюстраций об осени.
Автор материала: Ольга Викторовна Бельская
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие (ответы на вопросы воспитателя)
Речевое развитие (загадка, закличка «Солнышко»)
Познавательное развитие
(формирование представлений о времени года - весне)
Вид детской деятельности Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Возрастная группа: Вторая младшая группа
Цель: Повышение двигательной активности, развитие физических качеств, укрепление здоровья детей.
Задачи воспитания: Воспитывать желание принимать активное участие в оздоровительно-закаливающих мероприятиях, подвижных играх и физических упражнениях на свежем воздухе.
Воспитывать умения самостоятельно использовать накопленный опыт укрепления и сохранения здоровья.
Автор материала: Кондратенкова Евгения Николаевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование изобразительных навыков проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки, овладеть техникой «примакивания», нанося пятна в заданном месте (под сосулькой)
Автор материала: Власова Ольга Михайловна
Опубликовано 02.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Автор материала: Кучер Людмила Петровна
Опубликовано 02.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Автор материала: Анастасия Сергеевна Овчинникова
Опубликовано 02.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время развитое исследовательское поведение следует рассматривать как стиль жизни.
Развивая познавательную сферу ребенка — дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувствительное восприятие мира позволило малышу стать Человеком.
Автор материала: Ольга Александровна Глухова
Опубликовано 01.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
1. Теоретические основы формирования представлений о сезонных явлениях в природе у старших дошкольников.
2. Содержание и методика работы по формированию представлений о сезонных явлениях у детей старшего дошкольного возраста.