Программное содержание: Закреплять знания детей о диких и домашних животных (повадки, места обитания) с использованием игровых технологий. Развитие коммуникативных способностей. Активизация словаря по теме «Дикие и домашние животные».
Развитие навыков работы нетрадиционными материалами (поролоновой кистью, пальчиком). Формировать композиционные умение. Прививать любовь к природе, развивать эстетические чувства.
Предварительная работа: знакомство детей с дикими и домашними животными (повадки, места обитания, внешние признаки) беседы, просмотр презентаций, фильмов о животных, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
Автор материала: Зименс Оксана Павловна
Опубликовано 18.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
«Мир сказок» Программное содержание: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение, речь, мелкую моторику рук; воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, художественное творчество.
Оборудование: презентация по сказкам, бандероль, листочки разного цвета, иллюстрации к сказкам, игрушки- сказочные герои, корзинка с сюрпризом (медали- знаток сказок), цветные карандаши, альбомные листы.
Автор материала: Халявина Ольга Викторовна
Опубликовано 18.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В данной статье раскрыт один из нетрадиционных методов и способов коррекции у детей дошкольного возраста, как Су-джок терапия. Она применяются в работе с детьми, имеющие нарушения мелкой моторики и речевого развития. Описаны практические упражнения с использованием форм Су-джок терапии для детей дошкольного возраста
Автор материала: Лариса Павловна Мельникова
Опубликовано 18.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)