Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО и направлена на улучшение развития речи младших дошкольников через музыкальную деятельность.
Автор материала: Хабибулина Раиса Викторовна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развитие сенсомоторной сферы у дошкольников через использование элементов песочной терапии. Семинар-практикум для педагогов.
Что же такое песочная терапия?
Одна из разновидностей игровой терапии это терапия через песок. Такая терапия используется при сильнейших эмоциональных нагрузках. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Это традиционные игры с песком.
Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Методическая разработка НОД
совместной образовательной деятельности учителя-дефектолога и ребенка, обучающегося по адаптированной основной образовательной программе для детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности.
Паспорт НОД
Тема: Встреча на реке. (С использованием балансировочной доски доктора Ф. Бельгау)
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Лексическая тема: «Перелетные птицы»
Форма проведения: индивидуальное занятие
Цель: Развитие познавательной активности ребенка с ЗПР через сенсомоторную сферу. Синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции.
Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Предметом исследования являются воспитанники дошкольной организации, погруженные в образовательную среду эйдетики. Объектом исследования: образовательный процесс с включением элементов эйдетики. В образовательной организации в рамках образовательной деятельности много внимания уделяем развитию в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению. Технологию «эйдетика» получилось адаптировать для работы в дошкольной организации с детьми старшего дошкольного возраста. Адаптирование данной технологии дало возможность, как педагогу, включить элементы эйдетики в линии воспитания и образования ребенка старшего дошкольного возраста, разработать методические рекомендации, комплекс игр.
Автор материала: Ольга Викторовна Манина
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конструкт непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы Цель: уточнение и расширение представления детей об образе жизни лесных животных и птиц.
Автор материала: Кузнецова Ольга Анатольевна
Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)