ЛЕГО-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук.
ЛЕГО-технология актуальна в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, потому что:
• позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей;
• дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью;
• позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры;
• способствует формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности, умению работать в коллективе.
В силу своей педагогической универсальности ЛЕГО-технология служит важнейшим средством развивающего обучения в образовательных учреждениях.
Автор материала: Елена Анатольевна Козицына
Опубликовано 09.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Проблема профориентации является общественной, так как именно от неё зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности. Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации.
Автор материала: Леонтьева Екатерина Владимировна
Опубликовано 09.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программа
«Интеллектуальное развитие детей 3 – 4лет»
во второй младшей группе
с использованием кубиков Никитина «Сложи узор»
по методической разработке Л.И.Сорокиной.
Автор материала: Чукалова Зоя Михайловна
Опубликовано 09.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)