Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Выполняя задания ребенок познакомится с цифрами, научится соотносить цифры и количество предметов
    Автор материала: Вознесенских Вероника Евгеньевна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Краткосрочный проект составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Фадеева Оксана Степановна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» в старшей группе по разделу «Аппликация»
    Автор материала: Александрова Наталья Михайловна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Консультация для воспитателей " Речевое дыхание".
    Автор материала: Зименс Оксана Павловна
  • Опубликовано 25.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
    Автор материала: Хайрова Гульшат Ришатовна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сценарий "В гости к осени" рекомендован для педагогов, музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, также для педагогов школ раннего развития, внеурочных занятий и родителей для домашнего музыкального воспитания.
    Автор материала: Лобанова Евгения Валерьевна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: • углубление представлений детей в использование математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1. совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. 2. развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. 3. продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). 4. закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги); последовательно располагать предметы; 5. развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, сообразительность; 6. воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
    Автор материала: Околелова Светлана Вячеславовна
  • Опубликовано 24.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    краткое определение понятия "алгоритм" и обоснование необходимости развития алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста
    Автор материала: Архипова Марина Григорьевна
  • Опубликовано 23.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программа воспитания детей младшего дошкольного возраста
    Автор материала: Шарова Людмила Владимировна
  • Опубликовано 23.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Статья на тему: "Лэпбук как средство формирования понятия величины у дошкольников с задержкой психического развития"
    Автор материала: Юнкер Александра Сергеевна
EP stat