Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра МАДОУ ДС № 16 «Снежинка» является нормативно-управленческим документом. Обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с РАС в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. В программе указано содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
Автор материала: Буйняченко Лидия Владимировна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.
Автор материала: Ткачук Жанна Борисовна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.
Автор материала: Пономарева Мария Ивановна,
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный конспект занятия предназначен дляработы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию предметных представлений о свойствах воды и снега, а также закреплению знаний о сезонных изменениях в природе зимой.
Автор материала: Богданова Регина Рафаилевна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности (далее Рабочая программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым (далее Программа), с учётом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 6 лет.
Автор материала: Ильясова Татьяна Михайловна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание.
-Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
-Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок.
-Развивать связную речь детей.
-Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные
слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
-Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Нового года людей,
живущих в разных странах мира.