Тема: «Путешествие по сказкам»
Цель:формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам).
Задачи:
• Закреплять знания детей русских народных сказок;
• закреплять умения составлять целое из частей, отдельных предметов;
• упражнять детей в счете, соотносить число с цветом палочек Кюизенера;
• обогащать словарный запас детей однокоренными словами к слову «снег»;
• учить детей составлять мнемодорожку к стихотворению, заучивать его, опираясь на схематические зарисовки;
• формировать навыки сотрудничества;
• развивать навыки зрительно – пространственной ориентировки;
• способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, установление причинно – следственных связей);
• развивать творческое воображение;
• воспитывать интерес к художественной литературе;
• воспитывать бережное отношение к книгам
Автор материала: Шмидт Наталья Валерьевна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
ООД в виде игр -занятий; минутки мышления и доброты; рассматривание картин, презентаций; чтение художественной литературы; дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры; тренинги и консультации для родителей.
Автор материала: Афанасьева Зинаида Васильевна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время в системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции, использующихся в логопедической работе, все больше места занимают специальные техники, относящиеся скорее к области психологии или медицины.Одной из таких специальных техник и является литотерапия.
Автор материала: Татьяна Эдуардовна Щелконогова
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Подвижные паузы –
важный элемент развивающих занятий с детьми раннего возраста.
Помимо энергичных, активных пауз,
необходимо включать также успокаивающие, релаксирующие – массажные паузы.
Автор материала: Ващенко Оксана Владимировна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
1. Понятие здоровья
2. Составляющие здоровья
2.1 Физическое развитие
2.2 Эмоциональное развитие
2.3 Интеллектуальное развитие
2.4 Социальное развитие
2.5 Профессиональное развитие
2.6 Духовное развитие
3. Общее значение составляющих здоровья
Заключение
Список используемой литературы
Автор материала: ФОГЕЛЬ НИНА ЮРЬЕВНА
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)