Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 6-7 лет на тему «Удивительный мир соли» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Асатурова Илона Владимировна
Опубликовано 04.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Сценарий для проведения выпускного праздника в дошкольном образовательном учреждении для детей подготовительной к школе группы, с песнями, танцами, играми и игрой на музыкальных инструментах. Сделан по сюжету советского мультфильма "Ивашка из дворца пионеров"
Автор материала: Черепанова Татьяна Николаевна
Опубликовано 03.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В наше время, мы отходим от русских традиций, тем самым лишая возможности детей прикоснуться к духовно-нравственным основам и лучшим образцам устного и музыкального народного творчества. В своем проекте я попыталась изменить отношение к обрядовым праздникам, приобщить и заинтересовать детей и взрослых к празднованию «Масленицы», это - один из шагов к возрождению народной культуры. В проекте были пройдены несколько этапов:
подготовительный этап (беседа "масленица на Руси", анкетирование);
основной этап (просмотр видеофильма, изучение народных песен, игр, исполняемых на Масленицу);
заключительный этап (праздник "Масленица", который является продуктом проекта).
Автор материала: Вайцеховская Ольга Александровна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интегрированное занятие с детьми 4-5 лет «Путешествие на поезде» составлено в соответствии с требованиями ФГОС и нацелено на развитие творческого воображения детей на основе различных видов деятельности
Автор материала: Черткова Марина Федоровна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель. Готовить к составлению творческого рассказа по сюжетной картине: учить выделять объекты на картине и проговаривать их названия, устанавливать взаимосвязи между этими объектами, составлять целое из частей, описывать ощущения по представлению. Упражнять в составлении загадок-описаний с опорой на символическую аналогию.
Автор материала: Молоткова Виктория Викторовна
Опубликовано 30.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)