Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада.
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства.
Данное занятие поможет в формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Автор материала: Матвеева Елена Александровна
Опубликовано 16.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель:
Стимулировать общение детей друг с другом и общение ребенка со взрослыми.
Задачи развития речи детей младшего дошкольного возраста по ФГОС:
1.Развивать диалогическую форму речи.
2.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдение за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.
3.Обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе ,не перебивая говорящего взрослого.
4.Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе).
5.Помогать доброжелательно обращаться друг с другом.
6.Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Автор материала: Павлова Юлия Юрьевна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Освоить общественно-исторический опыт помогает активность ребенка, на основе которой формируются разные виды деятельности, такие как познавательная, предметная, игровая . элементарно трудовая и учебная , а также общение.
Автор материала: Руднева Диана Вениаминовна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
АРП ККРС для детей младшего дошкольного возраста с ТНР представляет собой целостную методически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель коррекционно-педагогического процесса, предлагаемого в реабилитационных (абилитационных) группах при Доме ребёнка, и полностью соответствует требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Автор материала: Оськина Софья Александровна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)