Обогащение представлений детей о домашних животных , об уходе за ними, о пользе животных , учить детей образовывать сложные слова, развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие, развивать мелкую и общую моторику; пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и словообразование. Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Автор материала: Казаченко Анастасия Сергеевна
Опубликовано 19.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формировать умение выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательный рассказ про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные». Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным.
Автор материала: Хлюстина Наталья Шарановна
Опубликовано 19.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Расширение представлений детей о народной игрушки ( матрешка). Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Учить, рассматривая предметы, рассказывать о них называя цвета, форму, материал. Продолжать знакомить с чистоговорками, учить четко их проговаривать. Воспитывать патриотическое чувство через знакомство с народной игрушкой, а также бережного отношения к ней.
Автор материала: Хлюстина Наталья Шарановна
Опубликовано 18.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Нетрадиционная техника "рисование ладошками" не оставил равнодушными даже самых маленьких воспитанников нашего детского сада. Этот увлекательный процесс превратил наших малышей в настоящих волшебников осени.
Автор материала: Голубенко Елена Николаевна
Опубликовано 17.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях, связанных с пожаром, а именно: не прятаться в темных углах и пытаться найти выход из помещения, охваченного огнем.
Автор материала: Яшина Ирина Владимировна
Опубликовано 16.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)