Проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладать установленным положительным отношением другим людям и самому себе, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; учитывать интересы и чувства других. Достаточно хорошо владеть устной речью, чтобы выражать свои чувства и желания. Проявлять любознательность к математике и иметь представление об геометрических фигурах.
Автор материала: Пензерова Ольга Юрьевна
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развитие познавательной мотивации, интереса и любознательности детей подготовительного возраста в процессе формирования первичных представлений об особенностях природы родного края.
Автор материала: Хасанова Светлана Владимировна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Глина, песок" Данный конспект можно использовать как в образовательной деятельности, так и в кружковой деятельности по экологическому направлению.
Автор материала: Соловьева Татьяна Алексеевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект по конструктивно - модельной деятельности в средней группе детского сада по теме "Корабли", которая будет полезна для дошкольных работников, родителей.
Автор материала: Дубровина Зоя Александровна
Опубликовано 18.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект индивидуального занятия для детей с РАС
по теме «Транспорт» составлен в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями детей с РАС
Автор материала: Соколова Олеся Алексеевна
Опубликовано 17.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дошкольное детство – это уникальный период для усвоения родного языка и развития ребенка. Поэтому, одной из важнейших задач дошкольных учреждений является формирование коммуникативных умений детей, главными составляющими которых являются общение и речь.