Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, она служит средством воспитания и обучения. Использование игр в логопедической работе для коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня остается актуальным.
Использование игр в целях воспитания и обучения детей получило свое развитие не только в трудах многих ученых, но и в практике педагогов. В педагогике дошкольного воспитания и обучения дидактические игры всегда занимали особое место.
Автор материала: Султрекова Людмила Петровна
Опубликовано 27.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
План работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год на тему "Развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"
Автор материала: Анисимова Елена Викторовна
Опубликовано 27.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе соответствует требованиям ФГОС, разработано на основе программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы
Автор материала: Озорнова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 26.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Это комбинированное занятие в старшей группе по познавательному развитию и музыкальным знаниям составлено с требованиями Федерального государственного стандарта
Автор материала: Иванова Лилия Анатольевна
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Основной идеей авторской программы является гендерная социализация старших дошкольников средствами художественной литературы. Разработанная модель позволяет дополнить традиционную систему работы с детьми дошкольного возраста по формированию представлений о многообразии человеческих отношений, о нормах и правилах жизни в обществе.
Программа рекомендована воспитателям старших и подготовительных групп и родителям.