Образовательная деятельность на тему «Путешествие в прошлое куклы» по содержанию является интегрированным мероприятием, так как части объединены образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Автор материала: Подтикан Светлана Николаевна
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Мультимедийная игра по ФЭМП направлена на закрепление знаний и умений детей старшего дошкольного возраста. Данная игра создана в программе «PowerPoint».
Автор материала: Щелконогова Ольга Александровна
Опубликовано 05.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
формировать умение детей называть предметы, опасные для их жизни и здоровья; обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, логическое мышление; прививать интерес к экспериментальной деятельности; воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.
Автор материала: Ранюк Светлана Геннадьевна
Опубликовано 05.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Технологическая карта образовательной деятельности
«Путешествие в весенний лес в гости к Весне-Красне»
во второй младшей группе составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие"
Автор материала: Казакова Елена Юрьевна
Опубликовано 03.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Презентация "Развитие речи в онтогенезе" содержит теоретический материал по дисциплине "Практикум по логопедии" для специальности "Дошкольное образование"
Автор материала: Ольга Ивановна Корюкина
Опубликовано 02.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дети должны знать, что есть основные символы России и есть нетрадиционные как береза.Быть патриотом-значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно: это любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и стремление изучать его культуру и историю, и желание сохранить и преумножить богатство своей страны. Это чувство возникает еще в дошкольном детстве.