Педагогический совет на тему патриотизм разработан в соответствии с ФГОС.
Педагоги, формируют у детей такие важные черты, как любовь к родному краю, Родине, к истории, уважению к людям других национальностей (у нас в Хабаровском крае проживают ульчи, нивхи, нанайцы и другие люди иных национальностей).
Автор материала: Гейкер Александра Семёновна
Опубликовано 02.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание:
воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;
учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать ее в аппликации.
Предварительная работа:
чтение художественной литературы;
предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.
заучивание стихотворений и пословиц о маме;
сюжетно – ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки- матери».
Материалы и оборудование: игрушечный микрофон, мяч, фотографии детей с портретами мам (фотографии мам, творческие работы мам; оборудование для рисования.
Автор материала: Ковалёва Людмила Леонидовна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
Закреплять основные понятия – ритм, метр, метроритм, размер, ритмический рисунок.
Развивать умение чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков.
Способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной, исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, музыкально-ритмических движениях )
Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха, речи и коммуникативных навыков.
Автор материала: Престинская Татьяна Анатольевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)