С статье представлен опыт работы ДОО по начальному литературному образованию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО, по сотрудничеству с детской библиотекой по литературному краеведению в детском саду.
Автор материала: Курлина Татьяна Михайловна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Данный проект призван подарить новую жизнь книге, продлить срок её службы, привлечь дошкольников к чтению книги, научить их бережно обращаться с книгой. Один библиотекарь не в состоянии и выдавать книги читателям, и оформлять стенды, и ремонтировать книги. Обновить фонд художественной литературы мы не можем по многим причинам. И тут появляется волшебная возможность дать новую жизнь нашим книгам. В связи с этим воспитанники МАДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида» в рамках проведения акции «Неделя детской книги» создали и осуществили социальный проект «Книгам – вторую жизнь».
Автор материала: Гильманова Гульнара Ирековна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе. Тема: «Кем быть?».
Цель: расширение представлений о труде людей разных профессий, воспитание уважения к людям труда и желания трудиться.
Автор материала: Карабутова Вера Александровна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
«Вязаный конструктор» доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов, удивляет своей непредсказуемостью.
Автор материала: Нурсубина Алсу Гильмухановна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В последнее время обратили внимание на то, что у детей младшего дошкольного возраста плохо развита речь. На это влияет много факторов. Решено было активизировать работу с мелкой моторикой пальцев рук. Разработала календарно - тематический план на год.
Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно сказывается на развитии речи ребёнка. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Развитие движений пальцев подготовит почву для последующего формирования познавательной сферы ребёнка.
Цель кружка:
Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики целеустремлённости, сосредоточенности, настойчивости, контроля и оценки собственной деятельности.
Ребятишки занимаются с удовольствием !