Дидактическая игра помогает учится строить предложение;из данных слов
совершенствовать навык анализа речевого потока (предложений на слова).
формировать грамматический строй речи;
развивать слуховое внимание.
Автор материала: Маркова Марина Владимировна
Опубликовано 08.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект ООД «Домашние животные» составлен с учетом требований ФГОС.
Цель: Формирование представлений о домашних животных.
Задачи: Сформировать представления о домашних животных.
Обогатить речь словами : теленок, поросенок, козленок, жеребенок
Воспитывать любовь к домашним животным, трепетность и желание ухаживать за ними.
Автор материала: Дивиза Татьяна Ивановна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Целью учебно- тематического планирования является, создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста , формирование норм финансово-грамотного поведения, а так же подготовка к жизни в современном обществе.
Автор материала: Питерцева Светлана Анатольевна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Показать, как можно использовать игры при ознакомление детей с родной природой. Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование игр при ознакомление дошкольников с родным краем.
Автор материала: Шабашева Елена Григорьевна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
направлена на формирование духовно нравственных ценностей гражданина и защитника России, воспитание чувства патриотизма; развитие интереса к предстоящей годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Автор материала: Пенькова Ольга Васильевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В соответствии с ФГОС особую актуальность приобретает обеспечение равных стартовых возможностей для обучения в школе детей с разными ограничениями в здоровье.
Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание ус¬ловий для всестороннего развития ребенка с речевой патологией в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. Для ее решения нами используются классические и современные педагогические и психологические подходы - гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный, личностно-ориентированный.
Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Журавли родного края» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Фомина Юлия Анатольевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)