Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Бородулина Надежда Васильевна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель представленных игр : формирование умения пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику; формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать любовь к сказке.
Автор материала: Иванова Ольга Александровна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дети отправляются в страну знакомой сказки сказки,чтобы помочь ее герою вернуться домой.На пути встречаются герои данной сказки и предлагают выполнить задания.Выполнив их,дети с героем продолжают путь. Мероприятие можно назвать "сказка на новый лад",т.к. старая сказка прочитывается по-новому,концовка другая,положительная.Решаются такие задачи как воспитывать заботливое, внимательное отношение к игровым персонажам.
создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, прощания, слов участия.
Автор материала: Гривина Валентина Владимировна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Давыдова Ольга Владимировна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
О нейропсихологических приемах, способствующих стимуляции развития и формирования скоординированной работы различных структур мозга, а значит и развития отдельных компонентов психической деятельности - контроль и регуляция психической деятельности, пространственное, зрительное и слуховое восприятие, моторные способности, все то, что является основным, определяющим успешность развития и обучаемости ребенка.