Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Работа посвящена применению нейропсихологических знаний и навыков на занятиях с детьми дошкольного возраста с целью снижения уровня перинатальной патологии. Составленный комплекс занятий для детей данной категории способствует активизации межполушарного взаимодействия, что формирует стрессоустойчивость ребенка к обучению в школе. При применении нейропсихологических игр и упражнений на занятиях у детей улучшается память, самоконтроль поведения, повышается концентрация внимания, происходит формирование пространственных ориентаций, повышается уверенность в своих силах.
    АвторАвтор материала: Нигматуллина Ландыш Канифовна
  • Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Презентация, на тему " Мой родной город "( проектная деятельность)
    АвторАвтор материала: Бударина Наталья Дмитриевна
  • Опубликовано 25.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Расширение и систематизация представлений детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой; знакомство с редкими птицами Ставропольского края, о роли человека в жизни птиц.
    АвторАвтор материала: Бессарабова Галина Федоровна
  • Опубликовано 25.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программа поможет воспитателям Доу при работе с детьми
    АвторАвтор материала: Чернова Евгения Юрьевна
  • Опубликовано 25.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Образовательный проект "новогодние каникулы"позволит педагогу разнообразить совместную деятельность детьми 2 младшей группы во время зимних каникул. Педагогу предлагаются различные формы работы по разным образовательным областям.
    АвторАвтор материала: Голубева Татьяна Вадимовна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Недостаточная сформированность процессов фонематического анализа и синтеза по-прежнему является одной из ведущих причин учебной дезадаптации. В основе дизонтогенеза этого звена речевой деятельности лежат различные по своей психологической структуре и мозговой организации патологические механизмы. В теории и практике логопедии достаточной широко разработан вопрос развития и коррекции фонематических функций. Анализируя применяемые методы работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях системы образования, диагностические данные детей, прошедших обследование в городском психолого-педагогическом центре, собственные результаты работы - возникла идея описания системы развития слухового восприятия у детей дошкольного возраста, которая учитывала бы имеющиеся практические разработки при достаточном расширении пропедевтического периода в развитии фонематических процессов.
    АвторАвтор материала: Черная Ольга Ивановна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Эффективным методом познания окружающего мира является метод экспериментирования.
    АвторАвтор материала: Павленко Марина Дмитриевна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: • Закреплять навык звукового анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Закреплять умения составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: • Развивать фонематическое восприятие. • Развивать память и внимание. • Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы. • Развивать умение ориентироваться в пространстве. Коррекционно-воспитательные цели: • Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества. • Формировать навык совместной работы в группе Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
    АвторАвтор материала: Вишнякова Светлана Зинятулловна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: • Закреплять навык звукового анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Закреплять умения составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: • Развивать фонематическое восприятие. • Развивать память и внимание. • Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы. • Развивать умение ориентироваться в пространстве. Коррекционно-воспитательные цели: • Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества. • Формировать навык совместной работы в группе Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
    АвторАвтор материала: Голевко Елена Анатольевна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: • Закреплять навык звукового анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Закреплять умения составлять предложения по опорным словам. Коррекционно-развивающие цели: • Развивать фонематическое восприятие. • Развивать память и внимание. • Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы. • Развивать умение ориентироваться в пространстве. Коррекционно-воспитательные цели: • Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества. • Формировать навык совместной работы в группе Оборудование: царица Грамматики; буквы-указатели; лепестки цветка с заданием; звуковые схемы на «секретных замках»; цветные фишки; предметные картинки для определения первого звука в слове; игра «Собери слово»; разноцветные слоговые цветочки; слова для составления предложений
    АвторАвтор материала: Лихоманова Надежда Николаевна
EP stat