Семья – первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы здесь традиции, какое место занимает в семье ребенок, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.
Автор материала: Алиуллова Римма Вагизовна
Опубликовано 08.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам. В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.
Автор материала: Шигаева Ольга Вячеславовна
Опубликовано 02.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В статье предлагаем познакомиться с различными формами работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, такими как виртуальная экскурсия, образовательный геокешинг, народными и дидактическими играми.
Автор материала: Агиенко Юлия Юрьевна
Опубликовано 31.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Статья посвящена особенностям детского творчества и возможности конструирования как средства развития технического творчества в дошкольном возрасте, обоснована актуальность ее внедрения в практику дошкольного образования как важного средства и способа развития познавательной сферы и творческих способностей воспитанников дошкольной организации.
Автор материала: Бегаева Ольга Николаевна
Опубликовано 27.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Речевое развитие ребенка имеет огромное значение для его позитивной социализации и адаптации в окружающем мире. Чтобы конструктивно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, дошкольник должен уметь общаться. Особенно актуален вопрос о речевой активности ребенка, то есть о его позиции как активного участника в речевом взаимодействии с окружающими людьми.
Автор материала: Дьякова Наталья Григорьевна
Опубликовано 27.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)