-Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
-Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок.
-Развивать связную речь детей.
-Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные
слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
-Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Нового года людей,
живущих в разных странах мира.
-Закрепить знание звука «К». Учить подбирать картинки с заданным звуком.
-Продолжать учить детей определять местонахождение заданного звука, учить
делить слова на слоги с помощью хлопков.
-Развивать внимание, мышление
-Воспитывать интерес к получению знаний.
Автор материала: Зименс Оксана Павловна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Учить детей правильному отношению к вещам, разумному их использованию; бережливости и экономности. Показать детям, какое большое значение имеет в нашей жизни бережное отношение к вещам, деньгам.
Автор материала: Халявина Ольга Викторовна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: сформировать и структурировать представления о воде.
Задачи:
• Образовательные задачи: систематизировать знания о воде, активизировать и обогатить словарь детей, закрепить правила для сбережения и охраны водных ресурсов, умение работать с клеем и ножницами
Автор материала: Тухватшина Дилара Маратовна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи на основе технологии наглядного моделирования.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке-котенке с помощью наглядной модели».
средняя группа (4 – 5 лет)
Автор материала: ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА МАКОГОН
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дошкольное детство - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах с взрослым и не на занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре. Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. То есть в игре Ребёнок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.