Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 05.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». (В. А. Сухомлинский) Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
    Автор материала: Вологдина Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 04.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия целью которого является создание условий для естественного психологического развития ребенка.
    Автор материала: Доронина Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 04.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данный конспект составлен в соответствии с ФГОС НОО
    Автор материала: Кудашева Наталья Евгеньевна
  • Опубликовано 01.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Сценарий праздника разработан в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Чабуркина Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 24.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как внешние черты детского поведения. Для детей первой младшей группы экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В процессе экспериментирования дети младшего возраста делают элементарные выводы, наблюдая за предметами, сравнивая их.
    Автор материала: Чегодаева Любовь Николаевна
  • Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект интегрированного занятия предназначен для использования педагогами в старшей или подготовительной логопедической группе.
    Автор материала: Кривенок Елена Теймуразовна
  • Опубликовано 17.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Мастер класс для работы с педагогами.
    Автор материала: Таркина Ольга Андреевна
  • Опубликовано 17.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Рабочая программа составлена с требованиями Федерального госсударственного образовательного стандарта
    Автор материала: Фирсова Ирина Тахировна
  • Опубликовано 17.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального госсударственного образовательного стандарта
    Автор материала: Андросова Елена Михайловна
  • Опубликовано 17.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны.
    Автор материала: Андросова Елена Михайловна
EP stat