Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, - он играет. Это его естественное состояние.
По мнению психологов и педагогов в игре ребенок зреет как личность, в игре формируются те качества его психики, которые необходимы впоследствии в учебной деятельности и в труде.
Однако, умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Детей, оказывается, нужно учить играть. Но при этом, чтобы не навредить детям, необходимо знать содержание игровой деятельности и механизмы смены этого содержания в различные периоды раннего дошкольного детства.
Автор материала: Кочкина Екатерина Владимировна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Вид проекта:информационно-творческий, краткосрочный. Участники дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе
, о характерных сезонных явлениях.
Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Проект: информационно - творческий, краткосрочный. Участники : дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях.
Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Создание аппликативной композиции
из готовых форм (листьев) разного
цвета на голубом фоне. Освоение
техники обрывной аппликации
(разрывание полосок бумаги на
мелкие кусочки).
Автор материала: Мухина Наталья Александровна
Опубликовано 21.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)