Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи является одной из перспективных областей современной коррекционной педагогики. В ее основе лежит технология двигательного обучения. Включение данной методики в программу коррекционного обучения в качестве нового направления нормализации речи позволяет развивать ритмические качества движений и речи, поэтапно формируя и закрепляя новый ритмически организованный речевой навык, что позволяет отнести ее к здоровьесберегающим.
Автор материала: Филина Людмила Алексеевна
Опубликовано 31.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект занятия по экологическому воспитанию составлен с использованием теории решения изобретательских задач и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Киселева Ольга Александровна
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)