Конспект образовательной деятельности "Путешествие в весенний лес" закрепление признаков весны, познакомились с жизнью животных с приходом весны, вспомнили названия детёнышей.
Автор материала: Красильникова Алла Павловна
Опубликовано 24.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: ознакомление детей с история возникновения Олимпийских игр.
Задачи: воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм, воспитывать чувство сопричастности к достижениям российских спортсменов, желание быть здоровым;
познакомить детей с олимпийскими традициями, развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом ;
закреплять умение решать и составлять задачи ;
Предварительная работа: Рассматривание альбомов о спорте беседы спортивных соревнованиях чтение художественной литературы просмотр видео интернет видео Олимпиады
Автор материала: Салова Людмила Петровна
Опубликовано 23.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра-викторина "Все профессии важны" была составлена и проведена в рамках проекта по ранней профориентации старших дошкольников.
Цель викторины: расширять представление детей о разнообразии профессий, о понятии "профессия", местах их получения.
Автор материала: Доможирова Анна Борисовна
Опубликовано 23.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В статье рассматривается развитие пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста и поднимается проблема подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Автор рассматривает вопрос в рамках теоретического обзора литературы, практической и исследовательской деятельности в условиях детского сада.
Автор материала: Крисанова Анна Владимировна
Опубликовано 22.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Личностно – ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность. Дифференцированный подход как условие личностно – ориентированного обучения способствует подготовке особенных детей к восприятию нового, постоянно поддерживая интерес к занятию.
В чем новизна (практическая острота) этой проблемы в настоящее время?
В условиях современного ДОУ “дифференцированный подход” – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности воспитанника как индивидуальности, а также средство развития индивидуальности при которой педагог работает с группой детей, составленной с учетом наличия у них каких либо значимых для учебного процесса общих качеств.