приобщать детей к дагестанской народной традиции; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный отклик на произведения дагестанского народного фольклора.
Автор материала: Умарова Аминат Джамалудиновна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровье предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Автор материала: Раджабова Мариям Магомедаминовна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В статье автора предложены эффективные игровые приемы в обучении чтению дошкольников с нарушением слуха, позволяющие сделать процесс освоения чтения и речевого развития доступным, эмоциональным, подготовить почву для восприятия новой информации в игровой форме. Значительное внимание уделяется дактильной речи. Сопоставляя дактильный образ с тщательной артикуляцией педагога, у малышей образуются условные связи, рождается звуковой и дактильный образ слова.
Автор материала: Пашнина Ирина Вадимовна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Занятие "Веселый заплыв" по плаванию проходит в виде соревнования. Оно включает в себя: разминку на воде, несколько игровых эстафет, где участники показывают разные способы плавания, умения погружаться под воду и ориентироваться в ней. В заключительной части занятия проводится игра "Дельфин". В конце занятия подводятся итоги и команды награждаются медалями.
Автор материала: Саталкина Ольга Алексеевна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Использование приёма ТРИЗ «Системный оператор» («Волшебный экран») позволяет детям рассмотреть объект во времени и пространстве. Формирует у детей навыки системного анализа, системное мышление
(многоэкранное мышление).
Автор материала: Ельцова Лариса Юрьевна
Опубликовано 17.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)