ЗАНЯТИЕ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Продолжать формировать познавательный интерес к изучению истории и культуры своего посёлка Закрепить названия улиц
Способствовать обогащению впечатлений о родном посёлке.
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее .
Развивающие:
Развивать внимание, память, речь, воображение, коммуникативные качества, мышление.
Развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, проявлять инициативу, отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность, культуру поведения.
Побудить в детях чувство любви и гордости к своему посёлку.
Воспитывать чувство патриотизма, ценностное отношение к окружающей действительности – к малой родине.
Автор материала: Никулина Надежда Николаевна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
-Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
-Учить понимать смысл образных выражений, сравнений, загадок.
-Развивать связную речь детей.
-Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные
слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
-Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Нового года людей,
живущих в разных странах мира.
-Закрепить знание звука «К». Учить подбирать картинки с заданным звуком.
-Продолжать учить детей определять местонахождение заданного звука, учить
делить слова на слоги с помощью хлопков.
-Развивать внимание, мышление
-Воспитывать интерес к получению знаний.
Автор материала: Зименс Оксана Павловна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Учить детей правильному отношению к вещам, разумному их использованию; бережливости и экономности. Показать детям, какое большое значение имеет в нашей жизни бережное отношение к вещам, деньгам.
Автор материала: Халявина Ольга Викторовна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: сформировать и структурировать представления о воде.
Задачи:
• Образовательные задачи: систематизировать знания о воде, активизировать и обогатить словарь детей, закрепить правила для сбережения и охраны водных ресурсов, умение работать с клеем и ножницами
Автор материала: Тухватшина Дилара Маратовна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи на основе технологии наглядного моделирования.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке-котенке с помощью наглядной модели».
средняя группа (4 – 5 лет)