формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно- продуктивной и творческой деятельности.
Автор материала: Татьяна Анатольевна Серпионова
Опубликовано 13.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дети обобщают свои знания о нашей стране, государственной символике, её значении. Знакомятся с достопримечательностями Москвы, страны и родного города. Воспитываются чувства любви и уважения к Родине, области и своему городу.
Автор материала: Головенкина Юлия Владимировна
Опубликовано 13.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дети путешествуют по карте своей страны. На каждой остановке рассказываю и проверяю на слайдах правильно выполненные задания. Получают букву. В завершении выкладывают слово - Родина.
Автор материала: Перевозникова Елена Викторовна
Опубликовано 12.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Создание условий по формированию конструктивных навыков из строительного материала.
Задачи: Развивать интерес к самостоятельной конструктивной деятельности, проявлять активность в получении новых знаний через познавательную деятельностью. Развивать психические процессы – памяти, мышления, внимания, воображения.
Закрепить знания детей о форме предмета и обозначить его словом - кирпичик, закреплять знания и умения различать предметы по количеству один — много. Закрепить знания детей дорожка узкая - широкая. Обобщение и дополнение знаний о разных домашних животных. Формирование умения разрешать противоречия. Продолжать воспитывать в детях такое качество, как доброта.
Автор материала: Капустина Лариса Георгиевна
Опубликовано 12.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. Наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, снимает психофизическое напряжение, развивает структуру головного мозга, психические процессы, а также создает стимулирующую среду. Благодаря нескольким включённым в работу анализаторам: слуховому, зрительному и тактильному – в головном мозге формируется более чёткое представление изучаемого материала, а также несколько возможных «путей» обращения к сформировавшемуся представлению.
Автор материала: Шашкова Светлана Александровна
Опубликовано 10.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
На занятии дети продолжают знакомиться с жизнью диких животных и закрепляют навыки ориентировки в пространстве, называя местоположение предмета (слева, справа, далеко, близко и т.д.)
Автор материала: Назарова Татьяна Валерьевна
Опубликовано 10.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны через совместную досуговую деятельность.
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России, истории нашего государства, празднике «Дне народного единства»; сформировать уважительное отношение к государственным символам; воспитывать у детей чувство гордости за свою страну; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение работать сообща в команде; создавать позитивное, праздничное настроение, через работу в коллективе и совместную деятельность; развивать и поддерживать коммуникативные навыки детей.