Цель: создание условий для развития творческой активности детей.
Задачи:
Обучающие:
Учить анализировать образец дома по схеме и подбирать соответствующие детали, закрепить представления детей о строительных деталях, цвете, их свойствах.
Развивающие:
Развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение выделять характерные особенности предмета, Активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение.
Воспитательные:
Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь, аккуратность.
Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность
Автор материала: Овчинникова Ирина Юрьевна
Опубликовано 21.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
ТРИЗ-технология – одна из наиболее интересных педагогических технологий, способствующих развитию нестандартного мышления. Поскольку родители и мы, педагоги, занимаемся одним общим делом – воспитанием детей, то в какой-то степени мы являемся с ними коллегами. А сотрудничество в течении нескольких лет предполагает единое понимание наших общих целей и задач.
Автор материала: Моисеева Марина Валентиновна
Опубликовано 19.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Методическое пособие "Поющая сказка" по музыкально-театральной деятельности в ДОУ составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Завгородняя Ольга Владимировна
Опубликовано 19.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)