в статье говорится о том что,компьютерные обучающие игры, помогают развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.
Автор материала: Логинова Юлия Вячеславовна
Опубликовано 11.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровье, приобретенное в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.
Современное общество предъявляет высокие требования к работе Дошкольной образовательной организации, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Нельзя не согласиться, что одной из первостепенных задач воспитательного процесса является физическое воспитание дошкольников.
Для плодотворной работы в области Физическое развитие в ДОУ запускаются педагогические проекты
Автор материала: Кузьмина Любовь Юрьевна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Мастер-классы для воспитателей проводимые в нашем районе, на сегодняшний день, стали популярным и уже обычным явлением.
В ходе проведения занятий воспитатели делятся собственным опытом эффективных занятий с детьми разного возраста, а также потенциально возможными приемами творческой работы, которые накоплены ими в процессе педагогической деятельности.
Автор материала: Вера Александровна Иголкина
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в лес» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей через использование здоровьесберегающих педагогических технологий;