План - конспект ООД по художественно - эстетическому развитию, художественное конструирование, средняя группа, из природного материала составлен в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП. Цель данного занятия научить изготавливать фигуру лебедя, используя природный материал. Задачи: Продолжать обучать конструированию из природного материала и пластилина; развивать внимание, усидчивость, творческое воображение, фантазию; воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, доброжелательность
взаимопомощь. Формировать знания детей о строении тела лебедя; развивать познавательный интерес, любознательность, расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.
Автор материала: Компанец Светлана Павловна
Опубликовано 30.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Задачи:
- формировать у детей представления о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках, условиях проживания зимой;
- развивать наблюдательность, внимание, любознательность;
- воспитывать интерес к птицам, желание помогать им в зимнее время.
- развивать инициативность;
-обогащать способы сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных видов деятельности;
- учить проявлять инициативу в общении, стремление к получению новых знаний;
-формировать безопасное поведение и бережное отношение к природе; -учить проявлять самостоятельность в высказываниях, стремление делиться впечатлениями.
Автор материала: Овчинникова Анастасия Васильевна
Опубликовано 27.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе
Тема: «Хлеб – всему голова»
Цель: формирование у детей бережное отношение к хлебу.
Автор материала: Ваганова Инна Николаевна
Опубликовано 21.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Чувство ритма является ключевым компонентом музыкального восприятия и исполнения. Оно помогает детям переносить музыкальные произведения в жизнь, развивая не только музыкальные навыки, но и общие моторные и когнитивные способности. Воспитание чувства ритма на музыкальных занятиях играет важную роль в всестороннем развитии ребенка и способствует формированию его личности.
Чувство ритма – это умение воспринимать и воспроизводить ритмические структуры музыкального произведения. Оно лежит в основе музыкального образования и является неотъемлемой частью как игры на музыкальных инструментах, так и пения.