Цель: 1. Вызвать интерес к истории возникновения ложки, понимание того, что ложки были придуманы человеком и сделаны его руками, когда появилась потребность в этих предметах и к ним необходимо бережно относиться.
2. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки, характеризовать качество и свойства предметов: структуру и температуру поверхности, хрупкость-прочность, твердость-мягкость.
3. Продолжать знакомить детей с народным декоративно - прикладным искусством (Хохлома), вызвать в детях чувство гордости за свою страну.
Словарь: Расширять словарный запас детей за счет образных выражений: золотая Хохлома, золотые руки, золотая голова. Вспомнить значение слов экспонат, экскурсовод.
Автор материала: Самородова Ольга Николаевна
Опубликовано 05.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
*приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
*развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
*воспитание у детей положительных эмоций от мероприятия.
Автор материала: Романова Алёна Васильевна
Опубликовано 05.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формирование словаря у ребенка с задержкой психического развития – продолжительный процесс количественного накопления слов, усвоение их общественно-значимого смысла, развитие умений пользоваться ими в общении. Значимой составляющей в развитии лексики ребенка является овладение значениями слов, что является главным условием его интеллектуального развития.
Автор материала: Безбородова Елена Владимировна
Опубликовано 04.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)