Конспект коррекционного занятия по познавательному развитию составлен в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ и будет интересен педагогам (дефектологам, воспитателям и др.), работающим с дошкольниками с нарушением зрения.
Автор материала: Чепурных Наталья Николаевна
Опубликовано 09.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники. Мнемоника, или мнемотехника, - система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.
Автор материала: Дмитриева Жанна Валерьевна
Опубликовано 07.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Одно из направлений развития ребенка речевое развитие. Именно речь выполняет в жизни ребенка самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Все функции речи диалектически связаны между собой: они формируются посредством друг друга и функционируют одна в другой, речь является результатом мысли, а не опережает или подменяет ее.
Автор материала: Ирина Ивановна Мочалова
Опубликовано 05.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал), учить составлять группу из отдельных предметов.
Задачи: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал), называть и находить предметы круглой, квадратной, треугольной формы, формировать умение составлять группу из отдельных предметов.
Автор материала: Зименс Оксана Павловна
Опубликовано 05.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.
Программное содержание:
· Формирование у детей экологического сознания и культуры природопользования.
· Формирование личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.
· Формирование позитивного отношения к природе.