Цель: Определить уровень знаний детей к концу учебного года.
Задачи:
- Укрепить базовые математические представления о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник), продолжать развивать навыки ориентирования на листе бумаги, различения и называния времен года, а также их характерных признаков, закрепить обобщающие понятия.
- Развивать внимание, память и логическое мышление.
- Формировать умения детей давать полные ответы на вопросы, слушать собеседников, не перебивать и избегать повторений.
- Воспитывать интерес к математике и развитию речи, а также умение работать в команде.
Автор материала: Юлия Викторовна Смольянова
Опубликовано 14.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного общения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности.
Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению.
Автор материала: Апарнева Ксения Павловна
Опубликовано 13.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время проблема снижения уровня жизни населения, его расслоение, обесценивание традиционных моральных норм и ценностей, неопределенность в оценке событий исторического прошлого русского народа негативно влияют на нравственные и патриотические ценности подрастающего поколения.
Поэтому одной из главных проблем является воспитание патриотизма. Современная жизнь и период ведения СВО диктуют необходимость взращивать и воспитывать юного патриота своей страны начиная с дошкольного возраста, и это стало задачей государственной важности.
Автор материала: Юлия Александровна Мезинова
Опубликовано 11.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель : развитие чувства ритма во всех видах
музыкальной деятельности с использованием современных технологий.
Задачи:
Образовательные: формировать умение исполнять простые ритмические рисунки хлопками, притопами и на детских шумовых и музыкальных инструментах; формировать у детей интерес к художественному слову, умение сочетать текст с ритмическим движением.
Развивающие: развивать умение воспроизводить ритмические отношения музыкальных звуков;
развивать умение соотносить ритм движений с ритмом музыки;
Воспитательные: воспитывать интерес к музыкально – ритмической деятельности;
Материал: бубен, деревянные палочки, магнитная доска, графические изображения долгих и коротких звуков , аудиозапись.
Тип занятий: индивидуальное занятие
Продолжительность:10-15 минут
Участники: дети подготовительной к школе группы.
Автор материала: Матвеева Лариса Викторовна
Опубликовано 09.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Закрепление знаний в счете до 5, ознакомление с порядковым значением числа 5, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», формирование знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).
Автор материала: Анастасия Сергеевна Казаченко
Опубликовано 08.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Развивать речь, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».
Расширять представление об овощах и фруктах.
Дать представление о пользе природных витаминов.
Закреплять умение отгадывать загадки.
Способствовать развитию любознательности и мышления, мелкой моторики.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Автор материала: Казаченко Анастасия Сергеевна
Опубликовано 08.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?»
Автор материала: Наталья Шарановна Хлюстина
Опубликовано 08.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.