Всемирная акция "Очистим планету от мусора" прошла в средних группах ". Вместе с детьми и родителями был организован пеший поход. В программу которой вошли: игры, флэшмоб, уборка берега реки, пикник.
Автор материала: Елена Николаевна Зарубина
Опубликовано 27.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В условиях реализации ФАОП особое значение приобретает работа по формированию коммуникативных умений и навыков у детей с общим недоразвитием речи.
От того, как ребенок умеет общаться, выражать свои мысли и чувства, - зависит очень многое. К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Это значит, что он должен уметь : сотрудничать; слушать и слышать; воспринимать и понимать информацию; говорить.
Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
Опубликовано 26.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят очень серьезные преобразования. Согласно Федерального закона «Об образовании» в РФ и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, дошкольное образование является первым уровнем общего образования и ключевым в развитии личности ребенка, раскрытии его потенциальных способностей. Дошкольное детство — самый ответственный этап в общем развитии человека, так как в этот период формируются основные качества личности и социальные навыки. В ФГОС ДО делается особый акцент на развитие личности ребенка и учет индивидуальных особенностей и потребностей.
Главной задачей воспитания дошкольников в ДОУ являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости в образовательной организации. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой происходит личностное, эмоциональное развитие ребенка.
Автор материала: Шакирзянова Динара Шамилевна
Опубликовано 17.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Определить уровень знаний детей к концу учебного года.
Задачи:
- Укрепить базовые математические представления о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник), продолжать развивать навыки ориентирования на листе бумаги, различения и называния времен года, а также их характерных признаков, закрепить обобщающие понятия.
- Развивать внимание, память и логическое мышление.
- Формировать умения детей давать полные ответы на вопросы, слушать собеседников, не перебивать и избегать повторений.
- Воспитывать интерес к математике и развитию речи, а также умение работать в команде.