На 2021-2022 учебный год, одной из поставленных задач средней группы является: «Совершенствовать работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста через приобщение к труду». У детей средней группы на низком уровне сформирована экологическая культура и представления причинно-следственной связи между человеком и природой. Поэтому необходимо осветить эту проблему через обучающе-развлекательные мероприятия.
В связи с этим сделан проект на эту тему.
Автор материала: Прищепо Виктория Геннадьевна
Опубликовано 16.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель:
Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обобщать и систематизировать знания детей;
Закрепить знания детей об изменениях в природе;
Владеть техникой рисования акварельными карандашами;
Обучать детей делать выводы из имеющихся знаний;
Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом;
Развивать логическое мышление, речь, художественный вкус, мелкую моторику рук.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу, умение слушать воспитателя и товарища не перебивая.
Автор материала: Горшкова Юлия Владимировна
Опубликовано 15.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Методическая разработка НОД
совместной образовательной деятельности учителя-дефектолога и ребенка, обучающегося по адаптированной основной образовательной программе для детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Лексическая тема: «Перелетные птицы»
Форма проведения: индивидуальное занятие
Цель: Развитие познавательной активности ребенка с ЗПР через сенсомоторную сферу. Синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции.
Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
Опубликовано 15.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)