Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Картотека дидактических игр математического содержания с детьми младшего возраста.
    Автор материала: Ларина Светлана Васильевна
  • Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Развитие сенсомоторной сферы у дошкольников через использование элементов песочной терапии. Семинар-практикум для педагогов. Что же такое песочная терапия? Одна из разновидностей игровой терапии это терапия через песок. Такая терапия используется при сильнейших эмоциональных нагрузках. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Это традиционные игры с песком.
    Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Методическая разработка НОД совместной образовательной деятельности учителя-дефектолога и ребенка, обучающегося по адаптированной основной образовательной программе для детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности. Паспорт НОД Тема: Встреча на реке. (С использованием балансировочной доски доктора Ф. Бельгау) Образовательная область: «Познавательное развитие». Лексическая тема: «Перелетные птицы» Форма проведения: индивидуальное занятие Цель: Развитие познавательной активности ребенка с ЗПР через сенсомоторную сферу. Синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции.
    Автор материала: Шунина Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Предметом исследования являются воспитанники дошкольной организации, погруженные в образовательную среду эйдетики. Объектом исследования: образовательный процесс с включением элементов эйдетики. В образовательной организации в рамках образовательной деятельности много внимания уделяем развитию в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению. Технологию «эйдетика» получилось адаптировать для работы в дошкольной организации с детьми старшего дошкольного возраста. Адаптирование данной технологии дало возможность, как педагогу, включить элементы эйдетики в линии воспитания и образования ребенка старшего дошкольного возраста, разработать методические рекомендации, комплекс игр.
    Автор материала: Ольга Викторовна Манина
  • Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки «Праздник в лесу»
    Автор материала: Зверева Галина Николаевна
  • Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Закрепление знаний детей о насекомых.
    Автор материала: Алидарова Эрзи Магомедовна
  • Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конструкт непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы Цель: уточнение и расширение представления детей об образе жизни лесных животных и птиц.
    Автор материала: Кузнецова Ольга Анатольевна
  • Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Экскурсия по школе. Дети попадают в разные классы, где предлагаются задания для выполнения
    Автор материала: Барба М.Ф, Гриняк А.Б.
  • Опубликовано 06.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. Образовательные задачи: - познакомить детей с новым звуком (ч); - отрабатывать произношение звука в слогах и в словах; - научить произносить уменьшительно-ласкательные слова со звуком (ч); - активизировать и расширять словарный запас по теме.
    Автор материала: Морозюк Юлия Анатольевна
  • Опубликовано 06.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Мероприятие проводилось с целью Формировать основы патриотизма, воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Задачи: Закреплять знания детей о символическом значении цветов государственного флага России. Воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Вызвать желание участвовать в празднике, стремиться к победе. Вызвать у детей положительные эмоции.
    Автор материала: Виноградова Елена Васильевна
EP stat