Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    При огромных возможностях современного мира становиться всё сложнее увидеть красоту окружающего мира. Если ходить не поднимая головы,то можно совсем не увидеть прекрасных красок осени...Эффективнее изучать природу через эмоциональное восприятие деревьев,трав,закатов, рассветов - через прямой контакт ребёнка с природой.
    Автор материала: Атошева Алия
  • Опубликовано 15.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Автоматизация звука С по мотивам русской народной сказки "Золушка"
    Автор материала: Гарбуза Юлия Николаевна
  • Опубликовано 15.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Формируем интерес детей к русскому искусству, расширяем представления о русской народной культуре, воспитываем патриотизм через художественное творчество.
    Автор материала: Шлыкова Елена Васильевна
  • Опубликовано 15.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку. • Упражнять в счете в пределах 20. • Закрепить знания о четырехугольниках. • Закрепить умение ориентировки во времени.
    Автор материала: Александрова Валентина Андреевна
  • Опубликовано 14.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.
    Автор материала: Жукова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 14.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект составлен на формирование представления детей о семье
    Автор материала: Кунакбаева Ирина Радиковна
  • Опубликовано 13.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект продуктивной деятельности в старшей группе. Тема: «Котенок» Тип непосредственной образовательной деятельности: художественно – эстетическое развитие - лепка. Интегрирование областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие. Возраст детей: старшая группа (5-6лет). Программное содержание Развивать умение детей создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Воспитывать бережное отношение к животным, заботиться о них, помогать им.
    Автор материала: Татьяна Валерьевна Модина
  • Опубликовано 12.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: - Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. - Узнавать и называть птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы по их изображению. - Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре. - Воспитывать любовь к родной природе. - Создать условия для развития наглядно-образного и логического мышления, памяти. - Способствовать развитию связной речи, умению отвечать на вопросы быстро, полным и чётким ответом.
    Автор материала: Ибрагимова Инна Сергеевна
  • Опубликовано 11.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Путешествие по профессиям с отгадыванием загадок, проговариванием чистоговорки, дидактическими, пальчиковыми и подвижными играми.
    Автор материала: Кухарева Светлана Дмитриевна
  • Опубликовано 11.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программные задачи: · формировать у детей представления о погодных явлениях сезона, сезонных изменениях в состоянии растений, явлении природы — ветре, умения рассуждать и делать выводы; · упражнять в езде на самокате, велосипеде; · способствовать оздоровлению детского организма, созданию положительного эмоционального настроя; · развивать наблюдательность, внимание, ловкость, координацию движений, умение группировать предметы по 2 признакам одновременно; · воспитывать потребность в физических упражнениях на свежем воздухе, доброжелательное отношение к сверстникам в процессе игровой и трудовой деятельности.
    Автор материала: Наталья Степановна Тогульбаева
EP stat