Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательному компоненту «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
для старшей группы.
Автор материала: Казакова Наталья Анатольевна
Опубликовано 11.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игровое оборудование – многофункциональная ширма: «Развиваемся, играя!»Адресация: дети старшей и подготовительной группы
Назначение: создание в группе эффективной многофункциональной развивающей предметно-пространственной среды .
Цель использования: организация игровой и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности детей, развития самостоятельности, их развития в разных видах деятельности (коммуникативной, игровой, изобразительной, двигательной и д.р).
Автор материала: Скоробогатова Мария Александровна
Опубликовано 06.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Многофункциональное дидактическое пособие направлено на решение конкретных образовательных задач: развитие связной речи и обогащение словаря; автоматизация звуков; развитие навыка звукового анализа слова; развитие навыка деления слова на слоги; совершенствование знаний о названиях детенышей животных и рассказывания сказок.
Также решаются косвенные задачи: развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение); улучшение координации движений.
Автор материала: Подвербная Наталья Валериевна
Опубликовано 12.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Закрепить с детьми знания цветов, технику нетрадиционного рисования с целью развития художественных способностей в процессе изобразительной деятельности; развивать воображение, фантазию, аккуратность в работе.
Автор материала: Малашенкова Валентина Викторовна
Опубликовано 05.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагогов, родителей, детей в рамках работы ДОУ, в которой пропагандируется осознанное соблюдение родителями ПДД и безопасного образа жизни, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.